Evgen пишет: И будит вам выдавать эту ошибку, пока по правильному типу в машину не зайдете. Будит видеть, связываться, тесты отрабатывать, а ключи не запишите. Даже с дилерским сканером если ее делать, надо заходить через "жопу". Напишите или позвоните Евгению (Mybisarvl), он дилер и подскажет точнее. Но если вариантов не будит, могу конечно предложить свою услугу по восстановлению (в крайнем случае, т.к. занимает много времени и средств).
Уфффф... Прописали. И заходить пришлось через G-scan и действительно через "ЖОПУ" по другому не сказать. Всем кто помогал огромное спасибо! Спасибо за контакты Павла, познакомились отзывчивый человек, сразу же согласился поучаствовать. За подробностями этой "жопы" обращайтесь ко мне или к Emz в личку, он тоже участвовал и ему тоже спасибо.
Evgen пишет: Тогда ищи G-scan, обратись к дилерам. Можно теоретически и записать ключи, но это очень сложный и не быстрый процесс. Он был актуален до того момента, пока дилеры не стали работать с этими системами.
дилеры когда слышат про корейские модели, сразу говорят что ничего не выйдет.
Mybisarvl пишет: Да я сам по первости три часа пытался положить ключ в тачку, оказалось, что слот попросту отключен, тоже всякую билиберду писал скан, второй случай был, когда слот залили кофе, и при замыкании концевика слота по кану летело всякое г-но , тачка сходила сума, а в твоем случае нужно смотреть по дате, как , где и что!
Слот проверили, оказался жив. Установщики только диод в нём спалили. Что делать.. ума не приложу...
Mybisarvl пишет: Условия просты, зажигание выключенно , ключ вставлен в слот, больше ни каких условий!
При этих условиях прибор говорит что либо функция не поддерживается, либо проверьте модель смарт-ключа.
Вот вчера и возникла идея снять для проверки слот, в который вставляется ключ. Так вот "наши" там уже бывали... Дорожка одна спалена проводки напаяны и т.д. На машине стоит автозапуск, видимо эти сигнальщики при установке что-то намудрили. Получается что слот наверное просто не может считать ключ, там не все напряжения в норме на плате этого слота. Сегодня все досконально проверят ребята по слоту и станет к вечеру все ясно.
Mybisarvl пишет: По поводу защедки, проверка простая- в данной ситуации руль должен быть заблокирован, Карман работает с авантой в старом кузове на уровне дилерского сканера, Во всяком случае CS1, еще не подводил ни разу, да и есть с чем его сравнить, так что смотрите, где там перемудрили! А по поводу нейтрализации, так она нужна при замене блоков, и установке на другой авто!
Руль не заблокирован крутится без проблем, значит защелки нет.. И это видимо плохо? Насчет нейтрализации спасибо за подсказку, я уже перечитал мануалы из GDS. Единственное что не могу найти в программе gds это машины со слотом под ключ... Просто с кнопкой, все понятно, поднес-нажал и все ок. а со слотом, просто вставил и потом в процессе нажат старт?... получается так...
Evgen пишет: 2011г, без слота. Там другая система. Карманом тоже можно попробовать. С каких пор Новосибирск деревня?
Да не знаю : )) он всегда ей был.. А насчет того есть у кого сканер такой или нет, конечно я не могу сказать за всех людей в городе.. но среди основных знакомых из этой сферы, нету. Насчет сканера.. будем обновлять карманскан...
Evgen пишет: Да, скорее всего этот прибор не поможет. Поищи G-scan у кого-нибудь.
Может и так... но почему тогда машинку 2011 года Hyundai Avante(новый кузов), он прописал в лёт... или там сильно изменили уже эту систему?
G-scan навскидку пока негде взять в нашей деревне... Есть тока CarmanScan, но вчера и им пытались, не соединился. Сегодня может обновим его до самой новой версии и попробуем...
Добрый день! Приключилась вот такая беда... Hyundai Avante 2009 года(старый кузов), пытался добавить smart-key, сначала прибор говорил мол проверьте модель ключа и т.д. Пока разобрался с тем какова правильная процедура прописывания ключа на эту машину, кстати машина со слотом для ключа под рулем и кнопкой старт-стоп, решил сделть Neutral mode SMK... После этого, уже разобравшись с алгоритмом действий, при попытке прописать ключ мне прибор говорит security code wrong. Что делать? Не мог же пин смениться?... Может кто сталкивался с подобной ситуацией. Насчет защелки руля... когда садился в машину и первый раз вставлял ключ в слот, точно помню что что-то жужжало, теперь не жужжит...