Не хочу новую тему создавать... Была хонда фит на установку сиги, мне надо было сделать чип для запуска. Но. Хонда была с печенькой (как у рено)вместо ключей, она ни как не опознавалась, хотя на месте замка была вертушка. Кончилось тем что я слил дамп и тангой прописал доп чип. Далее получилось "маленькое" неудобство, когда машину с пульта заводишь, снимаешь с сиги, садишься нажимаешь тормоз - машина глохнет и вертушку провернуть не реально пока не снимешь клему с АКБ. Если заглушить с пульта и подойти к машине то всё работает. Вопрос что это за печенька такая?
Спасибо, для меня это очень полезная информация!!! А можно ли про это всё где то почитать? А то по граблям ходить как то не очень нравится, да ещё как попадутся грабли с топором привязанным к ручке - наступил, и сразу в голову...
Сегодня приезжал данный авто дописать запасной ключ, перебрал все сканеры что были под рукой- не получилось. Почему то зашёл через теракана сканер увидел иммо, кол-во ключей, мастер не мастер, в процедуре записи он просит четырёхзначный пин, но калькулятор даёт шестизначный пин, у абрикоса есть функция read pin, не читает. Ладно, ключ определяется как 4D ID60 - обычно танго делал клоны на ура - не хочет. Машина вроде 2007 года, а исполнение фургон да и ещё двигатель старый 4D56. У кого какие мысли, советы, направления?
Сегодня проверял накачку на замке. Для проверки накачки использую колечко (антенна) со светодиодом. Ну накачка есть, ключ вставляю идёт опрос... По случаю рядышком стоит дизельный гелик 2001 года, на нем накачка идёт всегда при вставленном родном ключе, вставляю левый ключ опрос буквально пол секунды и всё...вместо ключа сую железяку опроса нет... На ML 350 Родной ключ - опрос идёт... Левый ключ - опрос идёт... Сую железяку - опрос идёт???
Snark пишет: Если не открывает и не заводит, то не катушка и не ИК в ключе. Проверь накачку на замке, если есть, то по времини опроса можно понять опредеяется ли и на сколько отвалился. Если нет накачки, то дербать замок и питание. Далее отпиши