На сколько я понял, с задачей вы справились на отлично. Но у нас нет уверенности, что сами данные не повреждены. Я так понял что при нажатии кнопки старт моргает светик на ключе, но зажигание не включается. Работает ли ц.з.?
Не согласен с вами Evgen, дамп сильно попортился, почти все контрольки посыпались, но востановить можно. Если в наличии оба ключа, то вообще не вопрос. А можно и руками попробовать. Если актуально, могу попробовать восстановить дамп.
Не видно схемотехники черного ключа, серый ключ по идее должен привязываться без нажатия кнопок, часы судя по всему аналогичны серому ключу. Но мне кажется, что часы АМ, а серый ФМ. Серый и часы похоже от более свежей системы.
Собрал систему на столе (смарт,защелка,кнопка,осциллятор,бодик) все работает за исключением одного момента. С подключением разбирался анализируя схемотехнику Smart ECU. С дампами,данными ключей, LIN шиной разобрался. Но не хочет работать аварийный запуск (когда в ключе села батарейка), с подключением кнопки все ок, т.к. регистрация ключей проходит. От дампика тоже не отказался бы, так сказать для статистики.