Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

Highlander 2012

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1 2 След.
RSS
Highlander 2012, После угона не видит родные смарты
 
Подробности здесь  http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44711/  Завтра буду выковыривать ID code и ресетить его и Смарт вручную, не знаю, поможет или нет...Koroleg взялся помочь, но уж больно вяло...
 
Олег взялся помочь, но с 80bit ключами это может не прокатить. Хотя интересно, сейчас на своей 200ке опробую.
Brevity is the soul of wit!
 
Принципиальной разницы в методе нет, но здесь ситуация непонятная - правлю область только ключа , а авто, по ответам Александра, начинает вести себя так, как будто блок ресетят - включает зажигание 10 раз без смарта, потом ступор. Как будто у нас нестыковка в интерпретации дампа.
 
Не, не прокатывает! А зажигание включается, видимо ты количество включений еще правишь. Но не суть, только 40bit как я и предполагал. Выложите хоть кто-нибудь дамп сертификации что ли, а то как-то беспредметно.
Brevity is the soul of wit!
 
Дамп Smart rey ориг. Скрины смартов
Изменено: Александр Соболев - 23.10.2013 18:39:34
 
второй считан криво нет серийника ! а в дампе и первого нет серийника или я может ощибаюсь ! :oops:
 
Цитата
stereos пишет:
второй считан криво нет серийника ! а в дампе и первого нет серийника или я может ощибаюсь !  

 И не удивительно....машина после угона...
 
Цитата
Александр Соболев пишет:
Цитата
stereos пишет:

второй считан криво нет серийника ! а в дампе и первого нет серийника или я может ощибаюсь !  



 И не удивительно....машина после угона...
Делал пару машин смарт не заводил ,но реагировал на концевики !и прописался без проблем!
 
В сертификации два ключа, а это говорит о том что сертификация не родная или ключи криво считаны(или не родные), т.к. не стали бы писать два ключа для угона. Если видимых следов снятия IDcode нету, то все правильно, ключи должны прописаться(если родные). Необходимо только подправить дамп сертификации(сделать ее новой) и положить ключи прибором.
Brevity is the soul of wit!
 
Зависит еще уехала машина или нет, или только пытались ? Если уехала и вернули, то в ид коде контролька сменилась и надо и его ресетить
 
Тогда бы в сертификации один ключ был, нахрена два ключа писать. А защелка в каком состоянии?
Brevity is the soul of wit!
 
Сертификашку свою скорее всего поставили. Коллеги рассказывают, что после угона в ид коде уже часто 3 ключа прописано . Если бы не угнали, а только пытались бы, то сертификацию 100% унесли бы . Женя, а ты по абритовской методе в 200-ку свою ключ именно от 200-ки пробовал по нч положить, или другой с 98 пейджем ? Если можно скинь мне , что получилось. К сожалению не на чем пока попробовать с 98 пейджем. Но субарь Сереге завели без проблем .
 
Да, я его потом положил по стандартной процедуре на запас себе. Я тебе скину, немного позже.
Brevity is the soul of wit!
 
Цитата
koroleg пишет:
Зависит еще уехала машина или нет, или только пытались ? Если уехала и вернули, то в ид коде контролька сменилась и надо и его ресетить

   На машине было разбито водительское стекло, Смарт бокс валялся под снятым бардачком,следов пайки не обнаружено, скорее всего пользовались прищепкой. IDCode не снимался. Заводилась машина или нет, хозяин не знает, нашли ее в таком виде.
 
Сертификашка если чужая ( что видно по ключам), и не известно, вообще - от Хайландера или нет, то тогда только дергать Идкод . Метод запуска по дампу предполагает,что сертификашка согласована с идкодом - те машина перед этим работала .
 
Ок...буду снимать торпедо, выколупывать IDCode
 
Привет!-Парни, а кто реально проверял утилиту от Рио!!!
 
Цитата
rustamm пишет:
Привет!-Парни, а кто реально проверял утилиту от Рио!!!

  Первый пост внимательно почитайте....
 
Привет! -Да читал я его! Вот и думаю, брать не брать..
 
Что еще сомнения есть какие то - брать или нет ? Лучше пропей эти деньги.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)