Ovs, спасибо за поддержку. Чтобы задавать поменьше глупых вопросов я для начала вычитаю что там в проме лежит и увижу запрос от ecu. А уж потом буду спрашивать как на него правильнее отвечать)
Там, может не получится увидеть запрос от ЕСМ, т.к. усилок после инициализации отвечает диагностическим байтом. Думаю без ТМС не обойтись, или отсканить аналогичное(с такой системой) авто.
Avensis 98 года подойдет?его я наверно смогу добыть для изучения. там вроде как тоже 4C. Точнее вопрос такой: все ли ecu с данным типам ключа имеют одинаковый протокол обмена с усилителем?
Я думаю на этой базе тяжело будет построить считыватель. Лучше взять ri45538 (s57780ma) на данных авто именно такая применяется.Ну а вот что должно с нее на блок приходить.
На сколько я помню у ri45538 нет выходных какскадов, а у TMS3705 они есть. Просто у последней есть регистр инициализации, всего 7 бит и выход стандартный UART.
Да,абсолютна с вами согласен,обвеса надо много. Но данный блок управления двигателя работает с модулем накачки по трем проводам, управление,данные и синхронизация.Для работы с 3705 придется еще контроллер вешать.