Штатный иммобилайзер срабатывает только один раз, когда ты нажимаешь кнопку. А потом можешь выкинуть брелок, а машина будет ехать. Это у любого производителя.
Собрался ставить сигнализацию в паре с со штатным ИММО. Предлагают такую Alligator S-825RS. Что-то можете по ней сказать? И меня интересует, возможно ли их совместная работа с ИММО, а так же дистанционный запуск двигателя?
По сигнаке я тебе не подскажу, т.к. ими не занимаюсь. А вот для автозапуска нужен второй брелок или оригенальная система из Японии. Я эти системы видел на авто, но в продаже нет.
Да, второй брелок очень нужен. Через месяц (сейчас в командировку нада) буду заказывать его у Вас. Я смогу его сам прописать? Решил пока поставить просто с обратной связью, потом блок автозапуска подключу...
И так в итоге, испробывав с десяток сканеров, пришли к одному выводу - только дилерский скан может прописать вторую карточку (это для г.Омска). На одном из форумов, появился примерно такой пост: чтобы угнать такого Витца (со smart key), достаточно снять какой-то 1 "блок" с другого такого же (какой не сообщается в целях безопасности imho), поднести/подключить (это не описывается) куда-то к "угоняемой" машине и все. Причем этот "блок" легкодоступен. Вопрос: возможно?
Появилась проблема с открыванием/закрыванием дверей. Стал очень плохо срабатывать, никакой закономерности выявить не смог. Но очень похоже что плохо принимает антена. Сидя в салоне все срабатывает, выхожу из машины и не в какую. С утра сегодня даже и подумать не успел, как сработает, сразу открылись двери. Сейчас приехал, минут 5 пытался поставить на охрану, так и не поставил. Стоит сейчас на одной сигналке...
Не удачно выбрал сигнализацию.Аллигатор по модели старый.Думаю проблема в нем.Я посоветовал бы Челенжер 9000i Там все функции по запуску и там же иммобилайзер,который не позволяет уехать без метки.
Тоже так думал, поменял. Интересно что когда сижу в салоне - срабатывает отлично. Только начинаю с улицы ставить и ни в какую. Я и брелок прикладываю во всякие разные места, по барабану. Сейчас встала, но я где-то минуты две ее уговаривал...
Написал: imamura Не удачно выбрал сигнализацию.Аллигатор по модели старый.Думаю проблема в нем.Я посоветовал бы Челенжер 9000i Там все функции по запуску и там же иммобилайзер,который не позволяет уехать без метки.
Сигналка у меня стоит просто для дистанционной связи с машиной. Вдруг ее кто пинает или влезть пытается. Основная охрана - штатный иммо. Отредактировано Ignat: 08.12.2008, 20:29:49
У штатного иммо есть слабина ,потому что штатная.Ее можно быстрей отключить ,чем грамотно установленную сигнализацию.Практика показывает ,что обе стороны растут и развиваются одинаково.
Со штатной, сигналка встает. Тут заметил еще вот что: Подношу брелок к стеклу над ручкой двери, нажимаю на кнопку дверной ручки - выдает длинный сигнал (beep) без закрытия. И в том же месте если нажимаю на кнопку брелока (на закрытие), то чаще всего закрывает...
И еще, делал считывание кодов ошибок на дилерском скане, выявилась вот такая ошибочка: B2799.
Написал: rkfdf В близи авто на пульте должен мигать красный светодиод, только тогда по нажатию на кнопку на ручке двери,двери должны закрытся.
Он мигает, когда кнопочку нажимаешь на двери. И еще в дополнение, в том месте с которого он у меня закрывает (прислоняю к стеклу над дверной ручкой) не сразу. Сперва нажимаю на дверную кнопку, он издает писк, а затем нажимаю на брелоке, и тогда закрывает.
Наверно у тебя стало так работать когда поставили сигу.Пищит означает открыты двери или пульт находится в салоне. Когда авто закрыто на пультике он должен моргать каждые 1 или 2 сикунды если пульт в зоне. Отредактировано rkfdf: 10.12.2008, 08:54:08
Радиоканал находится в левой или правой задней стойке. Попробуй ближе к ним, лучше будет работать? Скинь мне в личку номер кузова, я закажу с Японии ключик. Уж что-то много нестыковок.