Автомобиль изначально проблемный, хозяин спрятал ключи, дабы пьяному не уехать но приключения. Но затуманенный разум пересилил и он пытался завести ее охотничьим ножом. В итоге авто не завел, но антену убил. После чего уже штатные ключи стали бесполезными. В машине побывало великое множество автоэлектриков и людей мало мальски знакомых с околоинжекторной терминологией. Машина стояла в районе, мне изначально достался только контроллер и иммо эку с ключом. Ключ и синхронизация были на месте. Моторный пришлось заменить, ему спалили проц и кончили весь монтаж 60 ватным паяльником. В иммо сдохла только S57780. Восстановил иммо, подправил дамп в новом моторнике,блоки удалось проверить на аналогичной машине, дописал еще один ключ и поехал за 200 км ставить все на место. Но тут меня ждал еще один сюрприз. Все разъемы были истыканы щупом кетайского мультиметра, естественно пины разжаты и контакта нет. Мало того что разжаты еще и закрашены краской. В итоге ключи машина принимает, но в моторном Р1601. Вчера ее привезли в кузове. При попытке запуска синхра в не меняется. Ищется пиндата иммо два разъема 25 и 8 пин. Есть схема иммо с одним 33 пиновым коннектором. Подозреваю, что пины иммо не на своем месте.