Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

Daihatsu Storia Key Free

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1
RSS
Daihatsu Storia Key Free
 
Автомобиль изначально проблемный, хозяин спрятал ключи, дабы пьяному не уехать но приключения. Но затуманенный разум пересилил и он пытался завести ее охотничьим ножом. В итоге авто не завел, но антену убил. После чего уже штатные ключи стали бесполезными. В машине побывало великое множество автоэлектриков и людей мало мальски знакомых с околоинжекторной терминологией. Машина стояла в районе, мне изначально достался только контроллер и иммо эку с ключом. Ключ и синхронизация были на месте. Моторный пришлось заменить, ему спалили проц и кончили весь монтаж 60 ватным паяльником.  В иммо сдохла только S57780. Восстановил иммо, подправил дамп в новом моторнике,блоки удалось проверить на аналогичной машине, дописал еще один ключ и поехал за 200 км ставить все на место. Но тут меня ждал еще один сюрприз. Все разъемы были истыканы щупом кетайского мультиметра, естественно пины разжаты и контакта нет. Мало того что разжаты еще и закрашены краской. В итоге ключи машина принимает, но в моторном Р1601. Вчера ее привезли в кузове. При попытке запуска синхра в не меняется. Ищется пиндата иммо два разъема 25 и 8 пин. Есть схема иммо с одним 33 пиновым коннектором. Подозреваю, что пины иммо не на своем месте.
 
Может это поможет. ECU
Brevity is the soul of wit!
 
от дуэта
 
Спасибо, моторка совпадает и по цвету и по расположению вывода SIO. Иммо к сожалению нет, по всей видимости у меня более старый вариант с двумя разъемами на 25 и 8 пин.
 
Я понял, что упустил еще вывод SIO2. По схеме он идет от моторника на 10 вывод DLC, но и от иммо эку на ту же ногу, видимо там и есть обрыв. SIO1 проходит. Посмотрел на схему другой дайхатсу, файл приаттачил, может кому пригодится.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)