Всем доброго времени суток. Такая ситуация аутбэк года 05 смарт, сенсорный режим работает без нареканий, а без батарейки возле кнопки никак. Вопрос был в чипе для автозапуска, скопировал со смарта, пробую не работает. Вынимаю батарейку из смарта к кнопке, не читает. Проверяю накачку есть. Правда одно но, накачка есть если я антену надеваю на снятую кнопку, перед кнопкой (светодиод с антеной) не вижу. Возможно в этом и проблема. Что в кнопке? Хочу увидеть там TMS3705, но что там на самом деле. Может кто сталкивался с подобным.
Это эмулятор для копирования чипов, это та же самая RFID, только с батарейкой, есть правда и без батарейки, но в вашем случае они нафиг не нужны потому как копировать нечего да и не за чем. Самый нормальный вариант прикрутить на авто амплайфер транспондера с антеной, записать чип по дампу моторного и вуаля. То есть запустить все в штатной конфигурации. Могу вам предложить на выбор два амплайфера с разъемами один от RX-300 второй от Camry ACV-30. Если вычитаете дамп с моторного можно без проблем записать туда транс.
Судя по букве L на жале ключ обычный 40 бит. Только зреет вопрос, неужели нет пророка в своем отечестве? Не проще ли обратиться к специалистам в своем городе. Дел то минут на сорок. Если у вас вдруг кариес случится, вы на форуме стоматологов зарегистрируетесь?
Был у меня как то какой то минивен ниссан вроде как Note, на веревке. В машине без иммо висели ошибки по CAN и Nats. Проблема была в том, что из за плохой вклейки китайцами лобового стекла, вода в дождь залила бодик и он через какое то время отказал. Отмыл зелень, пропаял сгнившие пистоны на бодике и машинка ожила.
Я не пытаюсь. Я просто залью в моторник и в иммо рабочую проверенную пару. Нет возможности экспериментов с синхронизацией, машина далековато, нужно приехать, воткнуть на место мозг и вуаля. Будет вернее перезаписать ключи, чем переносить их из моего дампа.
Переходник есть такой. Неужели он не только с карманом работает? Хотя я уже орех 4 расколол, пару засинхреную нашел, ключ Тангой в дамп положу, останется только записать OKI M951G.
Логина действительно нет.А через диагнозу делать мне ее не чем. Буду делать через дамп. В контроллере eeprom какая то редкая OKI M951G. как что ее прочитать можно?
Этот я изначально пробовал. У машины еще старый 14 пиновый интерфейс, связь моторника со сканером по Rx, Tx, а ICU с моторным по К линии. Тут тоже есть проблемы. Под Consult у меня нет карты, в G-Scan если заходить как в 14 пин нет Nats, но если указывать 16 пин, связь есть, но возможно работа не корректна. Carman Scan с версией 1350 перестал работать с 14 пин вовсе. Где то есть китайский Т300 надо попробовать его подрубить и на CS откатиться на какую то из старых версий.
Как то и я подозревал, ведь в утилите Любомира для Омеги по работе с Nats 4 нет функционала для определения логина. Только в хелпе к ICC есть такое, определение логина по дампу TMS370 для Nats 4. Чем его тогда засинхрить? Все мои сканеры просят логин.
Нужно синхронизировать иммо с моторным, последний умер по не естественным причинам. Иммо Nats 4 28590-C9912 (5WK4 750). Как выдернуть пин, чтобы сделать инициализацию? Завтра попробую читать TMS, надеюсь пин в открытом виде, как в Nats 5 увидеть.
С одной стороны, каждый должен заниматься своим делом. Може обратиться в какую рекламную фирму, чтобы они лого разработали, как бы их хлеб. Этим и фрилансеры занимаются, типа свободные художники, у этих гонорары попроще. Не думаю, что это будет стоить больших затрат, но качество будет гораздо выше, чем наши наработки в Paint. Скинуться по 500 рублей и вперед. Делов то.