Похоже, что не совсем так. Вот дата снятая при поднесенном ключе к кнопке смарта, ключ опознан системой. Да и собственно при слете ключей система бы отвечала, что ключ не читается, здесь же вообще нет никакой реакции на нажатие кнопки. Проблема видимо в блоке сертификации. Пока ждем блок.
RAV4 ACA30L 06, не знаю что именно делали с АКБ, похоже просадка родного и замена на другой,сейчас имеем отказ entry/start и радиоканала, кнопка подсвечивается при открывании двери, связь с блоком есть. При нажатии на кнопку и отсутствии карты в салоне никаких сообщений на приборке кроме открытой двери нет.
With the drivers side door open do the following: 1. Turn the ignition to ON 2. Turn ignition back off 3. Remove key Repeat steps 1 - 3 two more times (for a total of 3 times) 4. Press the light switch at the lower back corner of the drivers side door jam 3 times (make sure light flickers) 5. Wait a couple of seconds and the car should beep. 6. Hit lock button of first remote to program 2 times, wait for beep and repeat for other remotes as needed. 7. Wait for final beep after programming last remote, and test functions of all of the remotes. Процедура Мазда 6 с 98 по 02 год
Может частота ремоута не совпадает, японский 315Мгц европейский 433Мгц
Этот иммо не использует датчик наличия ключа, опрос транспондера начинается при включении зажигания. Так что можешь просто приклеить транс к антене. В любом случае тебе нужна помощь профессионала.
Изучите мануал на PowerFC, на сколько мне известно эти контроллеры даже диагностику не поддерживают, то есть сканер к ней не подключить уже. Скорее всего он не поддерживает штатный иммо и проблема ваша не там где вы ее ищете.
В пустую и не стоит ехать, берите с собой мультиметр, набор ключей, сканер и вперед. 5 вольт можно проверить где угодно, например снять разъем с TPS и на нем проверить наличие, отсутствие либо некорректное питание.
Получается, что датчик давление шунтирует эталонное питание на корпус, а так как питание датчиков и процессора контроллера на одном источнике контроллер остается просто не запитан. Снять разъем с датчика давления, она и без него заведется, сразу понятно будет. Датчик на топливной рейке ближе к коробке.
У меня был похожий случай, только я не чистил заслонку, мне нужно было ресетить коробку, при отсутствии адекватного сканера чистил программатором, чтобы заново ее адаптировать. С блоками Denso такое прокатывало, на Fudjitsu получил точно такой же гемор, хорошо что я сохранил родной дамп и смог вернуться к исходному состоянию. После адаптировал коробку течстримом через мангуст.