Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

nissan myrano 2006 сделать ключь.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: Пред. 1 2
RSS
nissan myrano 2006 сделать ключь.
 
почему не может по силковскому каталогу 2003г мурано на техасе
 
Уж поверьте на слово... :) Не бывает Мурано с Техасом... А Силке можете отправить претензию за обман... :)

Модель пошла с 2003 года. Никогда на нее не ставили иммо на замок зажигания, только ридер на замке и ключи в бодике. Ключи Хитаг.
А то, что Ланч при коннекте позорно обзывает ее NATS-5, то это претензии к разработчикам Ланча. Если посмотреть надписи на ридере, то там черным по белому написано: STEP 6, f-125kHz
 
да совершенно верно там мурано европа иммо на руле ане в бодике поетому и дамп крывой кажется который в бцм.мне надо чтоб ктонибуть кто имет калк чтоб могли посчитать по бодику на руле фто двух бодиков прилогаю. в бодике стоит проц тмс и ST.из доступного имею только хпрог.
Изменено: suren-ma - 17.01.2011 06:55:34
 
Действительно NATS-5... Скольки литровый мотор?

Бодик тут вообще наверное не при делах... Иммо наверняка напрямую связано с моторным.
Все делается на раз, Омегой с моим HPL...


P.S. И ты хочешь сказать, что это машина 2006-го года? :)
 
Всем привет, не стал создавать новую тему,проблема похожая,Infinini FX 35, 2005,моторник перестал управлять заслонкой,статические ошибки по датчику температуры и напряжению питения датчиков, при диагностике блок умер совсем,опорное 9 вольт,ищу донора. мурановский, аналогичный по железу нашел,не подходит по прошиве, mvp вытаскивает номер всм C98B4. Помогите с пином, как посчитать, и хватит ли этого чтобы привязать бу-шку
 
Цитата
Юрий Намлинский пишет:
mvp вытаскивает номер всм C98B4. Помогите с пином, как посчитать
8027
 
А чем считаете?
Изменено: dimon - 17.01.2011 16:10:03
 
Подсчеты по номеру ВСМ имеют смысл, если уверен, что пин не меняли. Меняют многие , я, например, всегда меняю если работаю с машиной, даже если одометр сматываю, стараюсь сменить пин. Так что лучше считать дамп с ВСМ и смотреть по дампу.
 
Цитата
koroleg пишет:
Подсчеты по номеру ВСМ имеют смысл, если уверен, что пин не меняли. Меняют многие , я, например, всегда меняю если работаю с машиной, даже если одометр сматываю, стараюсь сменить пин. Так что лучше считать дамп с ВСМ и смотреть по дампу.

История не известна, но хозяин утверждает, что он первый после америки, найду донора - попробую, отпишусь, всем спасибо за помощь и советы, читал китайской ад -шкой. Машина под снегом,еще раскопать надо,снег валит через день, не получится с пином -выложу дамп BCM.У нас поток машин на диагнозу, считывать для себя не всегда получается, завидую
 
значит ситуацыя такая нисан мурано европа отличяется о других иммо работает с моторным .бцм с иммо роли не играет.щитать надо по наклейке на бодике .добрый человек посчитал пин для моего боди он подошол.ключь я записал заного но вот искра на котушках не появилась.буду капать дальше.спасибо всем.
 
Пробовал запускать с новым моторником                           )
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)