Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

land rover defender 110 2008

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1
RSS
land rover defender 110 2008
 
Блок протерт хомутом от вебасты соответственно дыра и вода в блоке . плата на куй дыра на свозь . Заказан новый блок 7н12-12с520-bf (лейба на блоке). Как и чем привязать новый блок ? Вопрос конечно делетанский но увы пока так . форумы перекурил но ни фига не нашол пока. Парни мож есть у кого что по нему поделитесь пожалуйста . Тк думаю если новый блок не в обяз там только один иммо придется побеждать там и привязки форсов насоса ( мои предположения) нет по нему никакой инфы на данный момент или хоть носом ткните где покапать . фотки блока выложу с утра чет после работы не фотается  :(
Изменено: denisulsy - 06.05.2011 03:31:35
denisulsy
 
Самое простое, память старого блока если живая, залить в новый
 
точно и проц со старого блока туда же
 
Блин новый блок колупать он так по козлячьи залит . А что в данном случае каким оборудованием привязывается ? Блок с  фордовским  транзинтом один в один vsm ids интересно китаец возьмет ? Мож кто с фордами близко дело имел? Блок приезжает в пятницу хозяин кент и хз че с ней делать .
denisulsy
 
Нужно пробовать, по крайней мере у тебя пока другого варианта нет. В этих машинах основными блоками хранения информации являются приборка и блок боди, ECU как дополнительный. Приборку не родную я привязывал. Пока не привязал, машина не заводилась. Причем инфа хранится в проце и вариант с перепайкой еепром не катит.
Brevity is the soul of wit!
 
Женя привет а вот Саня skyn vsm которые торгует не юзал ты их? просто придется у него покупать наверное
denisulsy
 
Китайски vcm очень интересная штука  :) , живет своей жизнью. Но если к нему привыкнуть, то в общем того стоит. Санин не юзал.
Brevity is the soul of wit!
 
Синхронизировать с иммо часть задачи. Как я понял это дизель, на них впрыск Siemens, не будет работать нормально пока форсы не прописаны, хорошо если компенсационные коды еще прочитать можно, а если стерлись уже. Проще на самом деле проц перекинуть. С Siemens CR сталкивался только на фордах, там без ОЕМ делать нечего.
 
Цитата
Bogdanov пишет:
Синхронизировать с иммо часть задачи.
99% работы, остальное мелочи. А вот проц перепаивать  :-))  еще один комп на запчасти будет. Делал прописку форсунок на таком уазике, ни каких проблем.
Brevity is the soul of wit!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)