Блок протерт хомутом от вебасты соответственно дыра и вода в блоке . плата на куй дыра на свозь . Заказан новый блок 7н12-12с520-bf (лейба на блоке). Как и чем привязать новый блок ? Вопрос конечно делетанский но увы пока так . форумы перекурил но ни фига не нашол пока. Парни мож есть у кого что по нему поделитесь пожалуйста . Тк думаю если новый блок не в обяз там только один иммо придется побеждать там и привязки форсов насоса ( мои предположения) нет по нему никакой инфы на данный момент или хоть носом ткните где покапать . фотки блока выложу с утра чет после работы не фотается :(
Блин новый блок колупать он так по козлячьи залит . А что в данном случае каким оборудованием привязывается ? Блок с фордовским транзинтом один в один vsm ids интересно китаец возьмет ? Мож кто с фордами близко дело имел? Блок приезжает в пятницу хозяин кент и хз че с ней делать .
Нужно пробовать, по крайней мере у тебя пока другого варианта нет. В этих машинах основными блоками хранения информации являются приборка и блок боди, ECU как дополнительный. Приборку не родную я привязывал. Пока не привязал, машина не заводилась. Причем инфа хранится в проце и вариант с перепайкой еепром не катит.
Синхронизировать с иммо часть задачи. Как я понял это дизель, на них впрыск Siemens, не будет работать нормально пока форсы не прописаны, хорошо если компенсационные коды еще прочитать можно, а если стерлись уже. Проще на самом деле проц перекинуть. С Siemens CR сталкивался только на фордах, там без ОЕМ делать нечего.