Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

crown D4

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1
RSS
crown D4, не заводится
 
Авто не заводится, моргает лампа иммо и негорит чек,причем после отстоя около суток без акума иммобилазер считывается и чек горит при попытки запуска схватывался, но при долгом кручение стартера опять пропал чек и несчитывается иммо. Подскажите что можно посмотреть?
Изменено: tviktor - 10.01.2012 16:23:49
 
датчик давления в топливной рейке,и питание 5 вольт на нем, стоит в самой заднице, по схеме связан еще с 3 датчиками, при прокручивании стартером замыкает на массу, и питалово пропадает. ка-то так. диагнозу не мешало бы сделать
 
Диагностика я думаю не возмет чек несветится(небудет связи),а почему иммо моргает?
 
Потому что лампа иммо там через бодик включается  а не напрямую с блока. Питания нет на ЕСМ.
 
Да вроде на прямую, я смотрел.Там иммо в ефи собрано,чип 4С,питание на накачку идет.Если что где блок ECM находится.
 
В моторном отсеке, компьютер, там же и ключи лежат. А что нельзя дождаться когда чек загорится и диагнозу сделать? Я почему писал про 5 вольт, потому как уже не первую машину делаем, и неисправность такая-же 100%, хотя могут быть и исключения.
 
Получается, что датчик давление шунтирует эталонное питание на корпус, а так как питание датчиков и процессора контроллера на одном источнике контроллер остается просто не запитан. Снять разъем с датчика давления, она и без него заведется, сразу понятно будет. Датчик на топливной рейке ближе к коробке.
 
ага, только хрен доберешся без разборки
 
Аккуратнее при разборе,бывали случаи, когда механик оттягивая мешающие провода, отламывал контактные фишки от инжекторов!
 
Замыкание на корпус происходит в самом (в нутри) датчика? Авто долековато в пустую не хотелосьбы ехать.
Изменено: tviktor - 12.01.2012 08:19:19
 
В пустую и не стоит ехать, берите с собой мультиметр, набор ключей, сканер и вперед. 5 вольт можно проверить где угодно, например снять разъем с TPS и на нем проверить наличие, отсутствие либо некорректное питание.
 
Сгласно схеме  именно эти 5 вольт выходят только с компа, и  запитываются 4 датчика.
 
А питающий на датчик рубануть сложно? И уехать до ремонта.
 
А схему можно глянуть? Эти 4 датчика  влияют на запуск и работу двигателя,если на ефи рубануть этот провод авто заведетя, а то уж геморно до него добираться на морозе.
 
А кто же вас заставляет на морозе работать, эвакуатор на то есть.
 
Этот датчик выполняет роль регулятора давления, без него заводится, но обороты не набирает больше 2тыс, ехать можно, я недавно делал такой.
 
А остальные датчики которые сидят на этом питании,они если работать не будут авто поедет.
Этот датчик чинется или его надо менять и если что где брать.
 
Не не починиш там пьезо элемент стоит менять только. я на Тойоту Надю с 3S ставил с RAW-4 1AZ прокатило.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)