Авто не заводится, моргает лампа иммо и негорит чек,причем после отстоя около суток без акума иммобилазер считывается и чек горит при попытки запуска схватывался, но при долгом кручение стартера опять пропал чек и несчитывается иммо. Подскажите что можно посмотреть?
датчик давления в топливной рейке,и питание 5 вольт на нем, стоит в самой заднице, по схеме связан еще с 3 датчиками, при прокручивании стартером замыкает на массу, и питалово пропадает. ка-то так. диагнозу не мешало бы сделать
В моторном отсеке, компьютер, там же и ключи лежат. А что нельзя дождаться когда чек загорится и диагнозу сделать? Я почему писал про 5 вольт, потому как уже не первую машину делаем, и неисправность такая-же 100%, хотя могут быть и исключения.
Получается, что датчик давление шунтирует эталонное питание на корпус, а так как питание датчиков и процессора контроллера на одном источнике контроллер остается просто не запитан. Снять разъем с датчика давления, она и без него заведется, сразу понятно будет. Датчик на топливной рейке ближе к коробке.
В пустую и не стоит ехать, берите с собой мультиметр, набор ключей, сканер и вперед. 5 вольт можно проверить где угодно, например снять разъем с TPS и на нем проверить наличие, отсутствие либо некорректное питание.
А схему можно глянуть? Эти 4 датчика влияют на запуск и работу двигателя,если на ефи рубануть этот провод авто заведетя, а то уж геморно до него добираться на морозе.
А остальные датчики которые сидят на этом питании,они если работать не будут авто поедет. Этот датчик чинется или его надо менять и если что где брать.