Нужно синхронизировать иммо с моторным, последний умер по не естественным причинам. Иммо Nats 4 28590-C9912 (5WK4 750). Как выдернуть пин, чтобы сделать инициализацию? Завтра попробую читать TMS, надеюсь пин в открытом виде, как в Nats 5 увидеть.
Как то и я подозревал, ведь в утилите Любомира для Омеги по работе с Nats 4 нет функционала для определения логина. Только в хелпе к ICC есть такое, определение логина по дампу TMS370 для Nats 4. Чем его тогда засинхрить? Все мои сканеры просят логин.
Этот я изначально пробовал. У машины еще старый 14 пиновый интерфейс, связь моторника со сканером по Rx, Tx, а ICU с моторным по К линии. Тут тоже есть проблемы. Под Consult у меня нет карты, в G-Scan если заходить как в 14 пин нет Nats, но если указывать 16 пин, связь есть, но возможно работа не корректна. Carman Scan с версией 1350 перестал работать с 14 пин вовсе. Где то есть китайский Т300 надо попробовать его подрубить и на CS откатиться на какую то из старых версий.
Логина действительно нет.А через диагнозу делать мне ее не чем. Буду делать через дамп. В контроллере eeprom какая то редкая OKI M951G. как что ее прочитать можно?
Переходник есть такой. Неужели он не только с карманом работает? Хотя я уже орех 4 расколол, пару засинхреную нашел, ключ Тангой в дамп положу, останется только записать OKI M951G.
Я не пытаюсь. Я просто залью в моторник и в иммо рабочую проверенную пару. Нет возможности экспериментов с синхронизацией, машина далековато, нужно приехать, воткнуть на место мозг и вуаля. Будет вернее перезаписать ключи, чем переносить их из моего дампа.